“ХОРОШИЙ ДИЗАЙН — КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ДИЗАЙНА”
Стиль на все времена
Хороший вкус, ничего лишнего и каждая деталь на своем месте – то, что всегда будет в цене.
Качество в мелочах
Жизнь состоит из мгновений… насколько они счастливее, настолько счастливее и вся жизнь. Так и в интерьере.
Инновационный дизайн
Применение новейших сверхпрочных, легких, долговечных материалов позволяет создавать ультрасовременные, “неземные” интерьеры.
Качество жизни
Цвет, форма, свет в интерьере – это инструменты, позволяющие изменять физическое и психическое состояние человека. Приятно повышать качество жизни и делать клиентов счастливыми.
Our Concept
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam.
Философия проектирования интерьера
Дизайн-проект в настоящее время – это элемент роскоши, и всё больше людей начинают понимать необходимость и ценность этой услуги.
Еще 15 лет назад в России дизайна интерьера практически не было. Была новинка из Европы – “евро-ремонт”. Сейчас мы все смеёмся над громоздкими конструкциями и другими ярко выраженными элементами прошлой моды.
Благодаря интернету и социальным сетям всё больше людей становятся гораздо более осведомленными, требовательными и избирательными. Так кто такой дизайнер?
Это личный врач для Вашего интерьера, который создает особое пространство для Вас, используя огромный информационный пласт опыта, накопленного с самого рождения этого вида искусства.
Поэтому, выбирая дизайнера, рекомендую обращаться только к профессионалам, не доверяя свой интерьер случайным людям.
В дизайне интерьеров я работаю уже 10 лет, до этого было 10 лет художественного образования и большой опыт работы в крупных ведущих компаниях.
Я считаю, что к моей профессии нужен только глобальный подход, поэтому очень важны путешествия и постоянный мониторинг новинок мирового дизайна.
Я также считаю. что дизайнер не может себе позволить делать средненькие проекты или быть карандашом” у клиента.
А что важно? Важно отражать индивидуальность клиента, обязательно решать все функциональные вопросы, быть актуальным на протяжении десятилетий.